Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

chto vi dymaete o prodyksii ELIZABETH ARDEN?

Иван Васильевич Мастер (1451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
bat man Мыслитель (6369) 14 лет назад
ка4ественный зарекомдовавший себя брэнд
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26446) 14 лет назад
покупаю, не все конечно, но многое нравится
хороший стиль
natalia larionova Просветленный (30526) 14 лет назад
неплохая даже хорошая
Источник: наталья
Валерия Львова Мастер (1046) 14 лет назад
Очень нравится туалетная вода "Зеленый чай": приятный ненавязчивый запах.
Igor Tsoi Мастер (1983) 14 лет назад
отличная продукция мне нравится ее дарить