Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать если вам названивают каждые 36сек

Пользователь удален Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кот Котейка Гуру (3394) 14 лет назад
прикольно....дай им мой телефон я буду отвечать
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5966) 14 лет назад
Пока есть силы-отвечать, вдруг по делу звонят? !
А когда надоест-выключи телефон!
Марийка Мастер (1462) 14 лет назад
радоваться если любимый.отключится если не любимый.)))))))))))))))))))))))))
Vikker Профи (981) 14 лет назад
Выключить телефон или включить автоответчик
FOL 495 Профи (617) 14 лет назад
у меня та жф историяя... как меня это бесит... берут родоки и говорят что её нету, тут папа всегда берёт и скидывает после слов ЕЁ НЕТ... и усё:D:D
Пользователь удален Мыслитель (8381) 14 лет назад
ну смотря кто и зачем названивает
OFF Гуру (4885) 14 лет назад
Поднять трубку и послать на три буквы ненавязчиво.
JK! Тссс... Мыслитель (5823) 14 лет назад
Поставь на повтор слов "Хватит срать!!!! " ;-)
Сиваков Павел Мастер (1267) 14 лет назад
если тебе приятно это-слушай дальше.
если нет,то поставь аон и узнай откуда звонок,если не прекращает после твоего разговора с ним вызови милицию-это дело решит раз и на всегда.