Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто бы пошёл на Фабрику Звёзд?

Пользователь удален Ученик (194), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Мыслитель (6547) 15 лет назад
на самую первую я может быть и пощла бы!
Остальные ответы
BаmБooсhА Мудрец (10114) 15 лет назад
я бы пошёл на простую фабрику....
Dee Мастер (1458) 15 лет назад
Я бы пошла, но я живу не в России
Лерика Гуру (3272) 15 лет назад
Я точно бы не пошла!!!
Фабрика звезд - это фабрика для детей богатых родителей!!!
Сколько из них не имеют ни голоса, ни таланта.
Ксюша Лукина Мудрец (12543) 15 лет назад
Я бы отправила туда одного своего друга....)
WizArt Ученик (210) 15 лет назад
Фабрика ОТСТОЙ! Ненавижу этот проект для богатеньких детишек! Ещё по стране пошло, ненавижу. Группа "Корни" - это рок? Идут они на*****, простите, лесом!