
Как не поддаться соблазну?

Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9082), закрыт 15 лет назад
...я о красивых девушках...
Лучший ответ
Максюша™ Гуру (3123) 15 лет назад
Всё зависит от желания поддаться и воли. Есть воля - нет проблем!
Остальные ответы
Михаил Рвачев Мыслитель (5076) 15 лет назад
а зачем ему не поддаватся ? если у тебя проблема с етим я слышал что сейчас ето лечат
ЛИКИ Оракул (92304) 15 лет назад
ты только смотри на них...
Кукарямба Затуливетрова Мастер (2007) 15 лет назад
амбарный замок меж ног повесить-помогает0))))
paradox Профи (799) 15 лет назад
Предстаь ее без макияжа после секса. Если также нравится- можно поддаться соблазну.