Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плиз помогите кто знает

Елена Прекрасная Оракул (57315), закрыт 14 лет назад
сегодня весь день есть не могу,только в рот что-нибудь из еды полужу,тут же тошнить начинает.От чего это?
Дополнен 14 лет назад
может от того,что я не спала 2-е сутки?не беременна это точно
Дополнен 14 лет назад
или от того,что 2-й день не ела.а тут жрать приспичело?
Лучший ответ
Миронова Н.B. Гуру (2670) 14 лет назад
Это нервы и только нервы
Остальные ответы
Чудо Мудрец (12671) 14 лет назад
может вы беременны?или просто животик хочет разгрузочного дня..
Светлана Мастер (2474) 14 лет назад
Повышенное давление...
признаков аппендицита не наблюдается?
или токсикоз
Наталья Мастер (1898) 14 лет назад
если не беременна,то проблемы с желудком
Lada ******* Знаток (271) 14 лет назад
1) Глисти (іди до лікаря)
2) Шлаки (спробуй манку і сушку компот)
3) Вагітність.
Amigos Гуру (3306) 14 лет назад
Да тебе деточка необходимо к врачу, а не нам писать!!!
Тошнату уменьшает если посасать несколько кристаликов соли.
Сладкое наоборот стимулирует рвотный рефлекс.
употребляй больше жидкого и постапенно.
Лариса Степанова Мастер (2314) 14 лет назад
А ты попробуй чаю сладкого.
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
все намног проще. нервы... выпей валерианочку, зай! все будет хорошо!