Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Одной фразой докажите,что Вы-экстраверт.

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
масик Оракул (60561) 14 лет назад
ХХХХХХХХХееееееееййййййййййййййййййййЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!
Остальные ответы
Kittie Гуру (4613) 14 лет назад
А что одной, ты мне в агент стучись, поболтаем. или лучше так встретимся))))))))
Елена Зотова Просветленный (20868) 14 лет назад
я амбиверт... поэтому доказывать что-то другое не буду!!
ALF Просветленный (22793) 14 лет назад
Люплю повертеть утылочку Экстры...
Пользователь удален Ученик (199) 14 лет назад
Я презентую себя как экстраверт,а на самом деле я -интроверт.
JK! Тссс... Мыслитель (5823) 14 лет назад
Чем я больше всего
обычно занимаюсь?
S@TIRE Просветленный (28318) 14 лет назад
Ну, например: "Люблю вас всех. Расскажите,что Вас тревожит?"

Источник: Из письма истинного экстраверта!!!!
Катьёна Просветленный (31121) 14 лет назад
Я не считаю себя уж такой на 100%
Леди Ника Оракул (78520) 14 лет назад
Мы в ответе за тех, кого приручили, Андрюш!!!!

Хотя и не мне принадлежит эта фраза - девизом в жизни служить может ))))))