Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дура (дурак) и дурочка (дурачок) это одно и то же?: -)))

Марина Оракул (51870), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pashu Профи (519) 14 лет назад
разное! от дурочки до дуры еще надо дорости!
Остальные ответы
Kanrod Мастер (1063) 14 лет назад
дура - жестко.... дурочка - лоскательное уменьшительное... тип нежно оО
Marinka Мудрец (17776) 14 лет назад
sydia po reakcii ludei - eto raznue poniatia...
Мари Мариновна Мудрец (15600) 14 лет назад
Думаю, что не совсем. Ведь Иванушка в сказках был именно дурачком.
Пользователь удален Знаток (458) 14 лет назад
одно и тоже только второе любя.
Пользователь удален Мастер (1601) 14 лет назад
Тоже, что ФрекенБок, но с другого бока! ;-)))
Denis Lishtovny Мастер (1647) 14 лет назад
Все зависит от интонации сказавшего и темперамента услышавшего
NOMANI Мастер (1106) 14 лет назад
по сути да, смотря кто и с какой смысловой нагрузкой это говорит.
если меня любимый человек назовет ласково дурочка это озночает лишь то, что я чего то недопоняла, ошиблась и он меня очень любит)))
Галина Ззз... Гуру (2609) 14 лет назад
Дурочка - обделённая умом, дура - верит всему, наивная.
Luxus Мастер (2130) 14 лет назад
Дура/дурак это зло, а дурочка/дурочок ласково и не обидно.
гулька Мудрец (11960) 14 лет назад
однозначно только уменьшительно ласкательно
Ольга Володина Профи (588) 14 лет назад
Дурочка-это уменьшительно-ласкательное, иногда даже приятно, что тебя так называют, в зависимости от ситуации, конечно.
Вовчик Я Просветленный (46199) 14 лет назад
да.. . из одной "степи"... просто второе более ласково звучит
Сергеевич Мастер (1122) 14 лет назад
Дурак, дурачёк, дурашка но ты хоть брюки бы снял