
напишите кто-нибудь стихи про книгу

Катюшка ;D Профи (911), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АлександЕр Просветленный (26410) 14 лет назад
не про книгу но про чтение, одна моя знакомая написала:

Жизнь - прекрасная история
Жаль нету времени писать
И Зная всю её теорию
Все бЕды можно миновать.

Во все века и времена
Философы трудились
Попыток было не одна
И книги так родились.

Сейчас их много (Разных книг)
И нужно бить тревогу
Перенимая опыт у других
Мы меньше делаем ошибок
Плюс это,но нельзя забыть
Мы жизнь живем свою, не их.

И,хотя мысль моя проста по сути
И справедлива не для всех
Не сомневаюсь многие меня осудят
Но чтение,быть может, грех.

© Copyright: Алёнка Гилевская, 2006
Остальные ответы
Calvin Klein Ученик (136) 14 лет назад
Катя пожалукйста не сходи с ума плиз
- Мастер (1231) 14 лет назад
Полька права! Я сделала все, что смогла!