Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы знаете как сырое яйцо загнать в поллитровую бутылку?

СЕДОЙ Мыслитель (6802), закрыт 15 лет назад
факт
Дополнен 15 лет назад
а сами пробовали, или только слышали. про уксус я знаю.
Лучший ответ
Leonid Высший разум (388503) 15 лет назад
Народ почти правильно ответил - только перед тем, как замсовывать, бутылку надо нагреть и положить сверху яйцо на горлышко. Когда воздух в бутылке остынет, яйцо туда само провалится.
Остальные ответы
vk551 Оракул (55087) 15 лет назад
сначала замочить в уксусной эссенции
vadik KOtov Знаток (430) 15 лет назад
Надо яйцо выдерживать в уксусе пока оно не станет мягким, а потом аккуратно как кусок теста катаеш над горлышком и суешь в бутылку. Вот так! Пробуй! : )