Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как влюбить в себя парня?

СОЛНЦЕ Ученик (117), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Polly Мастер (1439) 15 лет назад
метод прост....находишь место , где вы дольше всего можете встретиться глазами, и вот в очередной раз, когда он будет проходить мимо... слови его в згляд на 5 секунд.. только 5 - не больше... это должно его заинтриговать... но не обещаю , что он влюбиться в тебя сразу же на месте... а затем, все пойдет как по маслу... только 5 секунд помни, не больше....потом просто нежно отведи глаза))) ой.ю вот только это в том случае если ты с парнем не знакома...
а если знакома... то просто постарайся раскрыть ему свои лучшие качества, пусть он полюбит тебя такой какая ты есть)))
Остальные ответы
Санька Профи (957) 15 лет назад
Просто скажи себе "Он будет мой",и сделай пометку на это целе,захочиш обязательно добьешся,удачи
Игорь Профи (620) 15 лет назад
пригласи его к себе домой, он точно не откажется, а там делай с ним все что угодно пока он в тебя не влюбиться