Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может быть круче Carcass ?))

Пользователь удален Гуру (4814), закрыт 14 лет назад
памоему ничего....)
Дополнен 14 лет назад
Виталий, нда....тяжелый случай....
Дополнен 14 лет назад
нуууу....незнаю....вэйдер тож круто...
Дополнен 14 лет назад
да ты че????джеф рульно поет !!!имхо....
Дополнен 14 лет назад
А минусы за что ???за то что вы не слухали Кэркэсс ???
Лучший ответ
Елена Галандцева Мыслитель (7527) 14 лет назад
ничего

тока разве Six Feet Under
или Карсары-Возвращение легенды)))
Остальные ответы
Виталий Знаток (362) 14 лет назад
Карсары - Возвращение легенды!!!
Impuls Просветленный (22996) 14 лет назад
Вокал мне у них не нравится... поэтому найдутся группы и получше...
The Trooper Мудрец (10027) 14 лет назад
Техаские угаратели Pantera ...( imho )
брюква Гуру (3988) 14 лет назад
ух и злющую же ты бандейку вспомнил ,я года 2 их уже не врубал- пойду врублю :-). Круче них только напалм дэнс и канибал попс :-)