Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

лига чемпионов: кто кого "Бавария" -"Милан"))

Костя Знаток (475), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9772) 14 лет назад
Вперёд БАВАРИЯ!!!!Бавария пройдёт дальше
Остальные ответы
Igor Мыслитель (5963) 14 лет назад
Бавария всех порвет
Юрий К. Просветленный (33845) 14 лет назад
ставлю на Милан - по симпатиям
Алексей Чаплыгин Мастер (2145) 14 лет назад
бавария дома выиграет, а в гостях ничья
Юлька Мыслитель (5002) 14 лет назад
Естественно БАВАРИЯ)))))))))))))))))))))порвёт Милан)))))
Источник: Бавария-чемпион)))
Пользователь удален Мастер (1787) 14 лет назад
Я не знаю.Вообще я за Милан,но если вспомнить матч Баварии с реалом то тут вопросов нет(Мне кажется что будет дополнуха).Я видела как Ливерпуль еще тогда Выиграл Милан.Короче выиграет Лучший