
А у меня личный кабинет исчез.. О как.. И что бы это значило???

Prefiks Оракул (54372), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
это наше начальство наверное там шерстит и пока отключили чтоб не видели
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101166) 14 лет назад
наверно мой к твоему в гости зашел и они зависли))
Lisa Гуру (2581) 14 лет назад
посмотри! может под пиццой спрятался? говорила же: не надо так много есть!!!!
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237349) 14 лет назад
Может на ремонт закрылся?
Источник: Думал,что это-шутка...Может они замки поменяли...
Пользователь удален Мудрец (19747) 14 лет назад
Админы что-то мутят, теперь какие-нить дополнительные функции вводят...
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 14 лет назад
не грусти я тебе свой уступлю
Источник: уже не могу, осталась без кабинета, без кофе и конфеток
Сергей Просветленный (22188) 14 лет назад
Собака должна жить в конуре, а не в кабинете. Шучу, мой тоже исчез.
Wildkatze Просветленный (27067) 14 лет назад
То-ШТО: ...тебе НИпавИзло, ты Нитакой как фсе!!! Ты НИработаИш в офисииии... )))
Источник: ГР. Ленинград!!!