Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В "Ответах" дедовщина есть?

Цветок жизни :) Просветленный (22790), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MMX Гуру (4313) 14 лет назад


есть большая семья, а в семье есть Дедушки и Бабушки, Мамы и Папы, Дети!

А есть еще приблудная овца, которая завидует Большой Семье, и ни как не хочет становиться частью Ее!

а дедовщина была, если бы права модератора давали всем кто выше «Ученика» !
А бы обязательно удалил кое-кого!
Остальные ответы
Мари Мариновна Мудрец (15600) 14 лет назад
Один раз с ней столкнулась.
Nick Мудрец (12858) 14 лет назад
нет, мы с новичками дружим
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 14 лет назад
а сколько нужно пробыть в "Ответах", чтобы быть "дедом"????:-))))))))))))
tolja besedin Просветленный (38703) 14 лет назад
В " ответах" как и в жизни всё есть : и ДЕДЫ и Бар - чики.
sate Оракул (93683) 14 лет назад
НЕТ, наверное, по крайней мере я не кого не гноблю, а вот молодежь - наезжает заметно
Леся Украинка Оракул (57272) 14 лет назад
здесь скорее не дедовщина, а землячество
Некто Искусственный Интеллект (214639) 14 лет назад
Ага все время малышей обижают, но ничего мы крепенькие не сдадимся так просто
Пользователь удален Ученик (169) 14 лет назад
Ты первая в этой дедовщине! И чего спрашиваешь? Все равно отметишь Асель, Дика и т.д....