Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Песня про Императрицу. Шансон. Кто поет? и где можно скачать?

Katerina Гуру (2657), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Спасибо, ребята!!!!
Она! Та самая!

Как она правильно называется?
Где скачать?
Дополнен 14 лет назад
ой, оказывается это Pop.
Лучший ответ
Чудо Мудрец (12671) 14 лет назад
алегрова....гуляяяяяяй шальнааааааая императрицаааааа.. .
http://www.zaycev.net/m3_lists/36_6.shtml
Остальные ответы
Маруся Гуру (3289) 14 лет назад
про какую императрицу?
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107842) 14 лет назад
я про императрицу знаю только у Алегровой
Волк Оракул (81314) 14 лет назад
это Аллегрова поёт. Скачай на любом муз сайте.
Al Мастер (1465) 14 лет назад
Аллегрова поёт ,только я не знаю эту ты песню ищещь ...и там шальная императрица, в обьятьях юнных каквалеров забывает об всём...