
хочу романтики, любви и секса. Скажите,где все это взять?

Мари Гуру (3952), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
сня Гуру (4138) 15 лет назад
у любимого мужчины
Остальные ответы
.i..i. Просветленный (42218) 15 лет назад
на памойке у бомжей в 5м бачке
Oleg Sennikov Мыслитель (6628) 15 лет назад
Романтика в книгах и сериалах. Любовь где-то рядом. А секса найдешь
paradox Профи (802) 15 лет назад
Если много и сразу- только в бразильских сериалах.
Алена Мыслитель (8658) 15 лет назад
милая...как найдешь поделись со мной я тож хочу!!!!
Pivo Просветленный (35618) 15 лет назад
Милая. вот ты вопросики лептшь))))))))) Гдеже все это взять то)))))))))))))
я,сан саныч... Мыслитель (9506) 15 лет назад
перед тем как взять,попробуй сначало дать-романтику,потом любовь и только потом секс.Хотя если будет любовь,секса не будет,будет только любовь.
Источник: книги Мегре www.anastasia.ru
Storm Мастер (1010) 15 лет назад
а я говорил! а ты что сказала? что бабники не нравятся. ну и вот! :-Р