Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди подскажите на какой руке мерить давление

тост Мастер (1242), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Melting Ice Гуру (3709) 14 лет назад
На левой. Это, наверно, единственное, что мне запомнилось из курса по медицине!)))))))))
Остальные ответы
UMNICA Мудрец (11869) 14 лет назад
На той, что еще шевелится!
МеГерка Гуру (3475) 14 лет назад
На левой, где сердце, причем локоть должен быть на уровне талии (на столе лежать, не выше) в спрокойном состояинии
Маришка Мудрец (10986) 14 лет назад
лучше на левой, а вообще надо на обоих
HV Мастер (1086) 14 лет назад
Левая рука , над локтем)))
ник Мастер (2105) 14 лет назад
и на той о на другой можно разницы нет но на правой всегда выше да вление чем на левой
Оксана Мастер (2415) 14 лет назад
Мне всегда на правой измеряют, но пару раз и на левой мерили!
pahannn Профи (572) 14 лет назад
надо измерять на обеих руках
Источник: http://pahannn.mylivepage.ru/
Valeri Мыслитель (6978) 14 лет назад
Ну это смотря каким прибором, если тем, что на запястье одевать, то на левой, а если обычным, то без разницы
Пользователь удален Ученик (122) 14 лет назад
Конечно на левой))).. на той что и пульс мериют))...
Mixasik Профи (776) 14 лет назад
Не много времени займет померить давление на обеих руках. Особо сильно всё равно не отличается если конечно нет ВСД
lika ronina Мастер (1849) 14 лет назад
на левой, она ближе к сердцу пульс будет слышен лучше.
NATALI Знаток (437) 14 лет назад
Это непринципиально.
Источник: Лекции по биофизике.
VersaceGirl Гуру (4030) 14 лет назад
врачи всегда на левой меряют
Мария Колымагина Мастер (1937) 14 лет назад
всё рано!!!они и там и там одинокове практическо!!!