Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

обращение к народу

Саня Мыслитель (6034), закрыт 14 лет назад
де скачать кс?! контр страйк...? только рабочие сылки...
Дополнен 14 лет назад
WarCraft тоже пропишите адреса..весь день в инете лазию...все ссылки которые находил - нерабочие
Лучший ответ
You[Cant]StopMe Мыслитель (8831) 14 лет назад
Выбирай:
Counter-Strike 1.6

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

или Source

http://www.cybergamez.ru/12/1114_1.htm

Здесь все о CS (сам посмотри)

http://cs-strikez.narod.ru/

А здесь и WarCraft ; S.T.A.L.K.E.R ; Параграф 78 и многое другое
http://soft-obzor.net/category/Games/
Остальные ответы
L u L u Мастер (2207) 14 лет назад
да уж клевое обращение ниче не скажешь!
Вова аматов Гуру (2578) 14 лет назад
http://www.war2.ru/modules/mydownloads/visit.php?lid=40 - Warcraft II: Battle.net Edition, на тот случай если ностальгия пробъёт)))