Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди добрые помогите Что нужно делать чтобы волосы не были жирными?

Пользователь удален Ученик (122), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
W Мыслитель (6732) 14 лет назад

МАСКИ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ И РОСТА ВОЛОС

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ст. ложка, сок алоэ - 1 ч. ложка.
Маску наносите на волосы по всей длине, втирая смесь у корней. Через 30 минут смойте.

Касторовое масло - 2 ст. ложки, яйцо - 1 шт., столовый уксус - 1 ч. ложка, глицерин - 1 ч. ложка.
Взбейте смесь, нанесите на волосы у корней, накройте голову полотенцем, через 10 минут смойте.

Репейное масло - 2 ст. ложки, яичный желток - 2 шт., настойка календулы - 1 ч. ложка.
Маска наносится на 15 минут, затем смывается.

Оливковое масло - 1 ст. ложка, яичный желток - 1 шт., лимонный сок - 1 ст. ложка, 0,5 стакана теплой воды.
Наноситься на 10 минут.

Коньяк (ром) - 4 ст. ложки, яйцо - 1 шт.
Маску вотрите в волосы, оберните голову полотенцем, смойте через 25 минут.
Маска придаст волосам блеск.

Репчатый лук - 1 шт., ром - 1 стакан.
Лук натрите на терке и залейте ромом, накройте смесь, оставьте на сутки, затем процедите.
Настойку вотрите в корни волос, накройте голову полотенцем, через 1 час смойте.
Маска способствует укреплению и росту волос, применяйте 1 раз в неделю.

Если вы решили воспользоваться рецептами с применением спиртовых ингредиентов, рекомендуем для начала нанести маску на небольшой участок, чтобы убедиться, что она не вызовет раздражения. Кроме того, спиртовые маски и настойки не следует использовать, если на коже головы есть ранки или воспаления, а также, если у вас чувствительная кожа.
Маски для нормальных и сухих волос:
Ржаной хлеб замочите в теплой воде или сыворотке, разотрите до консистенции густой сметаны. Вотрите в голову и наложите на волосы. Через 30 минут смойте теплой водой.
1 яичный желток взбить с 1 чайной ложкой воды и втереть в кожу головы. Сполоснуть водой с уксусом (1 ст. л. на 1 л воды) или настоем трав (ромашка, крапива).
Рекомендуется также сделать специальные компрессы:
Растительное мало подогрейте на водяной бане. Вотрите в голову и оставьте на 10 минут. После этого помойте волосы обычным способом.
Остальные ответы
Вадимка Трубников Профи (649) 14 лет назад
купить такую штуку в аптеке! непомню как называется! но моя девушка так делала и теперь все ОК )
Чудо Мудрец (12671) 14 лет назад
мыть спец.шампунями,масочки делать,ромашкой поласкать,либо проверить здоровье-возможно причина в этом..
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 14 лет назад
Нужно мыть их каждый день, а в деревне можно раз в месяц.
Юрий Мастер (1510) 14 лет назад
Ну я думаю, не сильно буду отличаться от тех, которые будут предлагать помыть шампунем для жирных волос :) И почаще. Зато не сухие)
Пользователь удален Мастер (2478) 14 лет назад
Нужно мыть голову с мылом, больше на улице гулять и меньше есть масел всяких
К. Мудрец (13675) 14 лет назад
Таблетки раокутан.
К трихологу сходи.
И еще, закваска Наринэ, в аптеке продается
Юля Макарова Знаток (302) 14 лет назад
пока чаще мыть это потом прйдет.
Пользователь удален Профи (734) 14 лет назад
у моей подруги были очень жирные волосы (к тому же и очень длмнные и густые) , так что от шампуней толку не было, ей врачи советовали дегтярное мыло - оно не очень приятно пахнет, зато эффект гарантированный.
Пользователь удален Ученик (104) 14 лет назад
Мыть голову отваром трав, такими как крапива и корень лопуха!!! Можно попробовать втирать желток.