Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько Вам было когда родили первый раз и сколько теперь у Вас деток?

Пользователь удален Мастер (2023), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вишенка Мастер (1337) 14 лет назад
Я родила своё первое ЧУДО в 22,5 года!!!!а второе ЧУДО родилось в 24 года!!!

Вот мои мальчишки!!!!
Остальные ответы
Стелла Никитина Гуру (4251) 14 лет назад
Мне было 28, второй раз 30, а думаю можно было и гораздо позже начать.
N@tali Мыслитель (7934) 14 лет назад
21, сейчас 26 и у меня двое
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 14 лет назад
первый и единственный раз я родила сына, когда мне было 20 лет. больше такого желания никогда не возникало, и, я надеюсь, не возникнет!!!
Alice Мудрец (17050) 14 лет назад
В роддоме мне исполнилось 23. Сейчас 36. Больше детей не рожала и рожать не собираюсь
Хм... Мудрец (16702) 14 лет назад
Мне было 20, сынок сейчас один, ему 5.5 лет.
Оксана Родионова Профи (881) 14 лет назад
Было 23,решились на второго
Маришка Мудрец (10986) 14 лет назад
мне было 20 и все, хватит. Попробуй их при такой жизни обеспечь? Лучше одного но хорошо
Anna J. Мыслитель (8425) 14 лет назад
16 а теперь ей 18 и мы как две сестры!
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Первую дочь в 21,вторую в 23 и на этом остановилась.
Анка Зенитчица Мыслитель (5147) 14 лет назад
У меня пока одна дочка и родила я ее в 20 лет!
Арабика Мыслитель (7434) 14 лет назад
я в 27 родила сына...ему сейчас 3 года 5 мес
madonna Гуру (4214) 14 лет назад
Первая девочка в 18,сейчас у нас трое и младшенькой пятый месяц.
Tanga Мыслитель (6481) 14 лет назад
Было 20, 27 и желаем с мужем еще одного (сейчас мне 39)
Елена Рыжова Мудрец (14684) 14 лет назад
Мне было 17 когда я родила своего сыночка через 9 лет решилась на доченьку
Вилка Оракул (54691) 14 лет назад
20 и 21 - второй раз! Это здорово! И я еще молодая, (28), и дети уже школьники! Так что, рожать надо, как можно раньше!
Алла Имаева Мастер (1190) 14 лет назад
Мне было 21, сынуле 3годика 5 мес.
Lutik Мудрец (15922) 14 лет назад
Сына родила в 21 год, дочек в 25 и 35!
Саша - не женское имя Оракул (78114) 14 лет назад
было 17, сейчас у меня двое, мне 33. Будет папа - рожу еще.