Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как мне доказать своему любимому,что мне можно доверять?

Liubov Zelvina Ученик (135), закрыт 14 лет назад
я так им дорожу,а он мне не верит!
Дополнен 14 лет назад
какими действиями,если слова не помогают?пожалуйста подскажите!
Лучший ответ
жоанитто жуан Мастер (1542) 14 лет назад
Делами и поведением.Но для этого нужно время.Хотя чего бы это ему сомневаться-следствие, потому найди и устрани причину.И все будет ОК.
Остальные ответы
К. Мудрец (13675) 14 лет назад
Только временем) И своей любовью)
Георгий Бабкин Гуру (4086) 14 лет назад
Только поступками. Словами не поможет.
mariika.06@mail.ru Знаток (460) 14 лет назад
не надо на словах обьяснять, все поступками доазывается! Увидит и поймет.
Юлена Мастер (2207) 14 лет назад
Не пробовала действовать, а не говорить???
зинаида Профи (726) 14 лет назад
Никому и ничего доказывать не нужно,если он действительно любит.