Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что особенного в этих глазах?

Пользователь удален Профи (619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
tatjana holodova Мастер (1603) 14 лет назад
Глаза не счастливого человека.
Остальные ответы
ApXaHrE_l Александр Гуру (2986) 14 лет назад
Ничего особенного глаза как глаза!
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 14 лет назад
один правый, а другой - левый, а может и наоборот,
PS Мудрец (18145) 14 лет назад
накрашены аккуратно.
~ЮлЕнЬкА~ Мастер (1925) 14 лет назад
Симпатишные глазки, а особенного мож то что синие, а так вот у мня особенные)))))))))))))))
Нежная Просветленный (31520) 14 лет назад
глаза как глаза.... мутные какие то.... ни чего особенного!