
Я недавно начала курить

Ученик (95), закрыт 10 лет назад
.. Когда я курю - у меня начинает кружится голова.... Это потому что у меня организм сопротивляется? Или что-то еще?
Лучший ответ
У начинающего курильщика при курении возникает лёгкая никотиновая интоксикация отсюда и головокружение , возможн тошнота ,головная боль и другие неприятные ощущения .
P.S.
Как курильщик с большим стажем могу сказать только одно ЕСЛИ ТЫ НЕДАВНО НАЧАЛА КУРИТЬ БРОСАЙ ! ЭТА ДРЯНЬ НЕ СТОИТ ПОТРАЧЕНОГО ЗДОРОВЬЯ !!!
С уважением Михаил
Остальные ответы
С непривычки! А можно вопрос: тебе оно надо???
это потому что курить -вредно, не знали-собщаем))
Наверное, ты куришь на голодный желудок или у тебя индивидуальная непереносимость табака, поэтому организм так отвечает. Мой совет:бросить, иначе за головной болью могут пойти обмороки. Или же у тебя астма.
Источник: Моя голова
Куренье-вред!
Куренье-яд!
А я курю - и очень рад,
Потому что никотин- САМЫЙ ВКУСНЫЙ ВИТАМИН!
(Бросай это гнилое дело, честно, тебя даже целовать- что пепельницу облизовать!!!!)
Знаешь я курю уже 4-й год....никотин резко изменяет давление, из-за чего мозгу становиться "хорошо".. когда организм к нему привыкает эти перепады сглаживаются....но стоит не покурить недельку... голова начинает кружиться снова....
Источник: pertrov_zlaya@mail.ru
ну и зря.я вот хочу бросить, а никак.если не совсем втянулась-бросай пока не поздно
а вот я некурю и ты тоже лучше бросай
я опытный медик могу тебе сказать совершенно точно бросай я видела людей умирающих от рака легких зрелище не из приятных
Для начала надо определиться что заставило тебя закурить !
1. Просто так ! -Тогда как начала просто так и брось !
2. Стресс и перенапряжение ! -Попытайся заменить сигареты чем либо другим ! Например секс ! О как !
3. А голова кружиться и организм сопротивляеться и что то еще там есть конечно это потому что организм сопративляеться проклятой заразе а ты его мучаеш ! :)
Не лучшую привычку завели... Но раз сделано - старайтесь курить меньше и только с чашечкой кофе и 20 г коньячка хорошего