Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли мужчин мучать совесть?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Стелла Никитина Гуру (4250) 14 лет назад
Даже если и может, он никогда не признается.
Остальные ответы
Мария Илюшина Мыслитель (7541) 14 лет назад
Может, они же то же люди :))))))))))
JM Мыслитель (6376) 14 лет назад
Они тоже люди, так что вполне возможно..мы все такие же люди..и когда дело оходит до чувств тут не надо на полы делится..
duffy Гуру (4237) 14 лет назад
может,конечно...но очень редко,когда явно,касяк!!
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 14 лет назад
да, если взять, за аксиому, что их совесть - в штанах... тогда она их постоянно "мучает"!
:-))))))))))))))))))))))))))))
Flash Мастер (1417) 14 лет назад
Может! Только они редко в этом признаются!
Евгения Шевченко Мыслитель (7174) 14 лет назад
совесть может мучать любого человека, редко, у кого ее нет совсем или она слабо выражена, и тут уже от пола это мало зависит
Рыся Гуру (4411) 14 лет назад
Если в итоге он извинился наверно мучает, а у тех кто не извиняется, зная что он не прав - наверно нет.
Evelincik Мастер (1060) 14 лет назад
ooooooo....esli i mycaet to oni etogo nepokazyt.
Марина Кретова Мастер (1306) 14 лет назад
Пока чё-то не видела ни одного мужщину, которого совесть замучила
Вилка Оракул (54685) 14 лет назад
Не может. А то замучила бы до смерти)))
Валькирия Феникс Гений (96558) 14 лет назад
конечно!! эту совесть женой зовут!!!)))))))))))
Наталия Пивнева Мастер (1738) 14 лет назад
Совесть....у мужчин....нет....
Просто живут и не заморачиваются....и нам девченкам так советую!!!
но ситуации бывают разные....но надо смотреть в перед, а то что есть совесть или нет, ситуацию не исправишь....живем!!!
Юлия Гуру (2755) 14 лет назад
Если она есть,то конечно может!!еще как..
Мазепа Мав Мастер (2040) 14 лет назад
А мужчины могут отвечать???.А вообще совесть я так пологаю не зависит от полового признака так же как и интелект, хорактер, и то хороший челове или плохой...
Таня Климова Мыслитель (7281) 14 лет назад
Даже если и мучает, никогда не признаются в этом....
Elana Мастер (2208) 14 лет назад
А почему бы и нет, они такие же люди как и мы (по-крайней мере хочется в это верить)
INNA Мастер (1186) 14 лет назад
встречаются и среди мужчин нормальные люди -- конечно может