Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какого цвета станет синее если 20% населения проголосуют что оно красное?

no tax Мыслитель (6617), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Savitskaja Мудрец (11709) 14 лет назад
синее+красное=фиолетовое
Остальные ответы
Алексей Мудрец (12332) 14 лет назад
Глобальная, неразрешимая задача)))
Рольф Мастер (1743) 14 лет назад
Цвет не измениться....но если проголосует 80% прийдется сменить название
luksuss Просветленный (22902) 14 лет назад
Такое красное, ну, может, чуть-чуть синеватый оттенок некоторые заметят
Dast Гуру (4551) 14 лет назад
Эт смотря у кого денег больше....
Даша Рушева Профи (808) 14 лет назад
оно станет синим))оно станет красным если хотя бы 51 процент прголусует
Secret Искусственный Интеллект (899196) 14 лет назад
зменение цвета будет незначительным и почти неощутимым,
с 50% уже заметно, 70-75% - можно считать, что есть толк
оно уже такое фиолетовое, что почти красное
а ...да так даже и лучше!
starik sobakin Просветленный (32547) 14 лет назад
Синим и останется. Вот если 51%... это уже куда интересней...