
Вы могли бы убить человека?

Dehruale v2.0 Мыслитель (6496), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Roninn Гуру (3390) 14 лет назад
Технически,психологически,и физически-да,могу.Меня этому учили.Главное-мотивация
Остальные ответы
jam-bul Мыслитель (6300) 14 лет назад
moi mnenia nekto ne vashto ne uveren ...slu4aino mojet bit ..(avaria i tak ...) rasmishlenna net nevkakom slu4e...
pogovorka gavarit 4to: u kajdogo 4eloveka est xod odin kirpi4 v tiurme....
Пользователь удален Мастер (1518) 14 лет назад
Прям счас! Муж орет: "Выключи комп!"
avacode avacode Гуру (4974) 14 лет назад
Человека - нет. Америкоса - запросто ! Негра - тем более ! Даже с удовольствием !
Anytik Гуру (3190) 14 лет назад
Nu esli toljko zachichaja kogo-to rodnogo... hotja silenok naverno ne hvatit
Victoria Devoe Высший разум (101772) 14 лет назад
Если бы его действия угрожали жизни моей и моих родных, смогла бы, не задумываясь!
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Специально нет. А от случайностей никто не застрахован.
Ерекешева Меруерт Гуру (3762) 14 лет назад
какой кошмар, я бы не смогла убить, баже если моей жизни грозит опасность, а вот из строя бы на время попробовала вывести