
Чем отличается слово "стоИт" от слова "стОит"?

Пользователь удален Гуру (2895), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
AVON L.A. Просветленный (41718) 15 лет назад
Если стОит, то стОит , а если не сТоит, то и не стОит мучаться, все равно не получится
Остальные ответы
Наталья Фисенкова Профи (831) 15 лет назад
У мужиков больше стоИт тогда, когда дешевле стОит
кролик-вампир Мастер (1420) 15 лет назад
а тем, что если не стоИт, то и ничего не стОит
Оксана Витвицкая Мыслитель (5461) 15 лет назад
Анекдот в тему: пожилая пара в гостях и какой-то назойливый гость не может от них отстать. Напоследок спрашивает: а как у вас еще с сексом? А?
На что старичок смущенно отвечает: -Ну что ты, милый, не стОит.
Старушка тут же заботливо поправляет мужа: - Не не стОит, милый, а не стоИт.
Mitchell Просветленный (37998) 15 лет назад
То что стоИт - еще чего-то стОит, а вот ежели не стоИт - то уже не стОит ничего )))
Путник Мастер (2347) 15 лет назад
если не стоИт, то не стОит.
вовочка (учениг) Оракул (61423) 15 лет назад
СтоИт от стОит отличается стОйкостью.