
секс-это любовь или искусство?

та которой нет Просветленный (42841), закрыт 14 лет назад
кто говорит мы занимаемся любовью, а кто-то мы занимаемся сексом.
Лучший ответ
Бугров Александр Просветленный (26925) 14 лет назад
Любовь имеет много практических выходов и ,секс- один из них, но- не наоборот!
Остальные ответы
Елизаветта Кислицына Профи (970) 14 лет назад
Мы удовлетворяем наш инстинкт....
Пользователь удален Мастер (1444) 14 лет назад
Секс это очень приятное времяпровождение. Разве нет? :)
Пользователь удален Знаток (257) 14 лет назад
вот любовь - может и искуство, а секс - это удовольствие
avacode avacode Гуру (4974) 14 лет назад
Секс - искусство любви... Точнее, одно из искусств.
Кирилл Храповицкий Мастер (1442) 14 лет назад
да да...это кайф....и этим всё сказано
sky flash Мастер (2241) 14 лет назад
Секис эта ИСХУЙСТВО!
Пользователь удален Мастер (1506) 14 лет назад
Это каждодневный труд на благо двоих (троих ...и т. д. в зависимости от обстоятельств)
Пользователь удален Гуру (3654) 14 лет назад
Уверенно-не ЛЮБОВЬ,но одно из составляющих.
Lestat Arcturo Гуру (3309) 14 лет назад
Секс это все вместе взятое это наркотик!!
Lanita Гуру (4070) 14 лет назад
значит кто-то с любовью подходит к занятию сексом,а кто-то просто трахается...сори:)))но одно другому не мешает,все получают свое:)))
елена Мудрец (14594) 14 лет назад
Сэкс - это искусство: чтобы получился шедевр, необходим талант (т.е. природные данные), вдохновение (= желание, возбуждение) и мастерство
SER Ученик (187) 14 лет назад
(С)ладострастный
(Е)жедневный
(К)омплексный
(С)еанс
.
Вот что это такое...
:)