Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно предотвратить зависание компьютера?

Daria Dmitrievna Просветленный (26161), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vagrant Просветленный (42943) 14 лет назад
www.izcity.com/faq - о работе компьютера, программ, утилит и т. д.
http://compebook.ru/comp.htm - для начинающих «компьютер»
http://surfjunky.land.ru/index.htm - все ответы
http://magicpc.spb.ru – советы по работе на компе
http://pretich.narod.ru/comp-soft/stat/minimum-po.html - для новичков
Остальные ответы
wolf Мастер (1060) 14 лет назад
не нажимать на те кнопки о функциях которых даже не догадываешся
Пользователь удален Гуру (2884) 14 лет назад
Единственный способ предотвратить зависания - не включать комп. Других способов просто не существует. И это уже зависит не оттебе или меня, а от того, как звезды сложатся