Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Телеканал НТВ, 20 марта 2007 года

Kalis Мыслитель (5431), закрыт 14 лет назад
22.40 - в рубрике - «Победившие смерть» документальный фильм «Роковой гол» посвящённый трагедии в Лужниках без малого двадцать пять лет тому назад.
Дополнен 14 лет назад
НИКТО НЕ ЗАБЫТ НИЧТО НЕ ЗАБЫТО
Дополнен 14 лет назад
СЕГОДНЯ 19 А показывать будут завтра
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (8873) 14 лет назад
Посмотрю обязательно....
Остальные ответы
Юрий К. Просветленный (33845) 14 лет назад
сегодня? спасибо за инфу - посмотрю
Blur Просветленный (24575) 14 лет назад
интересно надо будет позырить...