Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое Вы предпочитаете белье?

Татьяна Сазонова Мастер (1547), закрыт 14 лет назад
Стринги, пантолоны....
Лучший ответ
Leonid Мастер (1933) 14 лет назад
удобное и хорошего качества! моей попке только самое лучшее ;)
Остальные ответы
pinetka Мастер (1973) 14 лет назад
стринги.. а на муже - светлые облегающие шортики, или как их там :)
Пользователь удален Мастер (1021) 14 лет назад
А вот я предпочитаю когда на женщине нет белья.
Черемисов Дмитрий Гуру (3459) 14 лет назад
ну вот, уже и до трусов добрались...
котенок Ученик (143) 14 лет назад
Легкое, воздушное, кружевное....И чтоб легко снималось!!!!
in ITSELF Мастер (1019) 14 лет назад
Для себя шорты (облегающие) - удобно
Для будующей девушки - танго или кружевные, (если нет можно с мики маусом)
а.а.а.а.а.а.а....))
Малыш . Мыслитель (5364) 14 лет назад
Ну девушек обычно я предпочитаю без белья:) ну а сам ношу только в горошек :)))
Mell Знаток (392) 14 лет назад
удобное и качественное.
Валентина Профи (608) 14 лет назад
ясен-красен сексуальное...
*Bagir@* Гуру (4769) 14 лет назад
удобное, красивое, сексуальное, предпочитаю танго и стринги