Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На сколько для вас важно чужое мнение?

Евгения Демидович Мыслитель (6468), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Айвазов Г.С. Мудрец (12788) 15 лет назад
Вобще ни на сколько....
я такой какой есть и если кому то не нравлюсь - пускай со мной не общается, я его не заставляю.
меняться под кого то,зачем? я живу своей жизнью,для себя и своих близких, которые меня любят таким какой я есть....
Остальные ответы
Елена Знаток (381) 15 лет назад
на столько, на сколько страдает моя самооценка и велик комплекс неполноценности...
БрЮлик Искусственный Интеллект (217043) 15 лет назад
Только мнение самых близких людей,остальное не важно вообще.
Пользователь удален Профи (657) 15 лет назад
мнение друзей,близких,любимых - важно....

незнакомых людей - безразлично, хотя прислушоться могу....))
манятка Мастер (1426) 15 лет назад
абсолютно пофигу,всем не угодишь!и это даже хорошо!
Денис Орлов Профи (940) 15 лет назад
всегда важно... это помогает меняться в лучшую сторону...
Павел Мастер (2032) 15 лет назад
ни на сколько послушать конечно можно и все
Вован Чумкин Мыслитель (6326) 15 лет назад
Личность, форма доведения до меня, тема и многое другое от чего зависит моё отношение к этому мнению.