Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Параноик?

Рукатакушика Такиномекито Мастер (1574), закрыт 14 лет назад
Порой мне кажется, что люди, которые меня окружают (да и не только) все следят за мной. Изначально моя судьба предопределена и даже все мои сомнения и метания уже давно прописаны в каком-то сценарии...
Все крутится вокруг меня, и даже когда я серьезно кем-то обижен, это тоже невидимый сценарий (то есть я глупец, которого поучают).

Испытывали подобные ощущения?
Лучший ответ
Исаис Знаток (484) 14 лет назад
Да, подобное наверное испытывал каждый в своей жизни...но чем дальше, тем сильнее уверяешься, что сценарий не прописан заранее, а творится прямо на глазах - твое будущее зависит от прошлого (это не всегда очевидно и наглядно), значение имеет только ВОЛЯ...
Остальные ответы
shadow Оракул (88975) 14 лет назад
подобные ощущения-нет, испытывал другое: когда смотришь на людей, хотя бы на рынке, в магазине (где толпа) ощущение того, что все это неправильно, не для этого мы созданы, чтобы суетиться
Пользователь удален Мудрец (13993) 14 лет назад
что ВСЕ за мной следят - такого нет, конечно . А что, Судьба предопределена - это есть .