
Опасные дни когда можно забеременнить

Знаток (273), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
середина цикла (примерно 15 день и рядом с ним дни)
Остальные ответы
да, да Татьяна и Марина правы, на 14, 15, 16 день цикла риск очень велик!
Это те дни когда с противоположным полом сексом занимаетесь, без контрацептивов.
Для кого опасные, а для кого и долгожданные.
это предупреждение или угроза? ! )))))
Для кого то опасные, а для кого то наоборот
Высчитываются они очень просто. Длительность цикла делите на 2 - получаете дату овуляции, затем отсчитываете по 3 дня вперед и назад от дня овуляции, т. к. продолжительность жизни сперматозоидов достигает 3 суток. Так, при длительности цикла равной 28 дням опасными будут с 11 по 17 дни цикла.