
Зацените

@troffi Гуру (4337), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Suomi Мастер (1142) 15 лет назад
что естесственно, то не безобразно...) )
и надо ведь им как-то учиться.. .
вот только почему голову так перекарежило?)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3844) 15 лет назад
Голова профессорши Доуэльши и её же жопа. Смелый эксперимент, однако!
-Змейка - Оракул (80172) 15 лет назад
Согласна с Натальей.Только почему жопу оживляют первой?
Пользователь удален Профи (761) 15 лет назад
ооо моя любимая медсестричка учится делать инъекции внутримышечно)) а сзади Степан за тобой наблюдает с открытым ротом)))))))))))
lenchik Мыслитель (7176) 15 лет назад
Ха-ха-ха....
Источник: ой, Наташа не могу, ржу до слёз....тебе я бы 10 пунктов сразу дала!
)!(д@!=! Ученик (103) 15 лет назад
вот бы в шприше был яд и вместо маникена наша училка по алгебре
Devood Мыслитель (6391) 15 лет назад
Воооо, я ей предлагал на своей попе потренироватся, так она не решилась8)!!! А рАка такая дырявая, все студентешки как всегда переборщили после вчерашнего перепоя))))))