Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сны-боевики.

terry_petya@mail.ru Мастер (1960), закрыт 14 лет назад
у меня одни и те же сны - про войны. то в Афганистане воюю, то от зомбаков убегаю, то в какой-то нереальной драке кому - то череп размозжил, а сегодня мне башню снесли не хило. иногда да же не хочется вставать и продолжаю лежать, досматривать что же там дальше произошло.о чем это?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (620) 14 лет назад
ты скорее всего очень впечатлительный!
Остальные ответы
Красота Неземная Мыслитель (8290) 14 лет назад
Не поверишь! Похожая фигня... Давай сегодня вместе повоюем!