Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли полюбить снова этого же человека через некоторое время спустя?

Пользователь удален Мастер (1722), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ната Мастер (1629) 14 лет назад
ТОЧНО МОЖНО!!!И похоже у вас именно такая ситуация...ну что ж - желаю удачи!!!
Остальные ответы
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17879) 14 лет назад
Можно,конечно...Я вот люблю,несмотря на то,что мы много раз с ним расставались-)
Аннушка Мудрец (13653) 14 лет назад
Только от БЕЗЫСХОДНОСТИ
PartyStarter Мыслитель (7030) 14 лет назад
Конечно да,это даже не требует доказательств
Денис Орлов Профи (940) 14 лет назад
можно, у меня такое было... но к сожалению невзаимно... может тебе повезет больше... удачи
Пользователь удален Знаток (446) 14 лет назад
Конечно, ведь прошло время, вы изменились. Иногда необходимо время, что бы понять что вы теряете и нужно ли вам вообще все это!
Пользователь удален Ученик (129) 14 лет назад
Его также можно начать сильней не любить,ведь он тоже человек и с каждой минутой растет и меняется.Мой ответ конечно,да.
Oleg Might Мыслитель (5952) 14 лет назад
нет наверно, хотя ты знаешь и невозможное возможно...и это факт....
Рыбак Екатерина Профи (886) 14 лет назад
я думаю, что нет... это тока кажется, что любим, но на самом деле это не так... это уже привычка....а привычка, к сожалению, сильнее любви....