Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребят, помогайти срочно! Надо быстро протрезветь! Как мне ента сделать?

/././ Профи (809), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Шевченко Мыслитель (7174) 14 лет назад
два пальца в рот и в обнимку с унитазом на пару минут, а потом-под холодную воду, после чего бахнуть чаю и или кофею крепкого.
Еще говорят-холод бодрит :) ну, раз давить на клаву можешь и слова не путаешь, значит еще не все так фатально, попробуй просто кофем отпоиться и на холод выйти. только не переборщить тут, главное, а то еще и простудиться недолго. все-таки еще не май месяц.
Остальные ответы
Freeman Мастер (1666) 14 лет назад
голову под холодную воду
Калашников Николай Профи (506) 14 лет назад
купи в аптеке 2 пачки зорекса
Натка Мастер (1908) 14 лет назад
на стакан воды 20 капель нашатыря....выпить и ждать
Ольга Иванова Мастер (1786) 14 лет назад
Холодный душ, крепкий-крепкий чай (обязательно сладкий) ...ну и самое неприятное - два пальца в рот или слабый раствор марганцовки....
S@rumy@n Знаток (267) 14 лет назад
Голову в сортир, и на спуск! И весело и эфективно!
ЧИТАЙ ПО ГУБАМ Мудрец (13793) 14 лет назад
эх ты Михалыч!Михалыч!!!пить не надо было
stas ogurtsov Гуру (3491) 14 лет назад
2-3 капли нашатыря и стакан воды-залпом.
Пользователь удален Мыслитель (8381) 14 лет назад
бытро в ванну и контрастный душ
Машуля Мастер (1980) 14 лет назад
холодный душ,плотно поешь,лучше супчика
luiza . Гуру (3330) 14 лет назад
на стакан воды каплю нашатырного спирта выпить и еще понюхать
bond_12 Ученик (174) 14 лет назад
Лучший способ залесть под ледяной душ.
Вероника Мастер (1448) 14 лет назад
два пальца в рот (если еще пьешь) и сильно контрастный душ
Источник: личный опыт
vihyhol Гуру (3734) 14 лет назад
Обильный обед помогает,непременно с супчиком.
Айдар Мастер (2220) 14 лет назад
Быстрый бег вокруг дома!!!!
Источник: Проверено! Работает!
Пользователь удален Ученик (122) 14 лет назад
нашатырь-ето в самый раз. мне помогло.
Источник: опыт
Olga Moisseeva Ученик (199) 14 лет назад
Я читала где-то народное мексиканское средство: разрезать лемон напополам и натереть подмышки.