
Обязательно ли мыть руки перед едой?

Пользователь удален Мастер (2166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GREIY Профи (851) 14 лет назад
Мойте руки,перед и зад!!!
Остальные ответы
AVON L.A. Просветленный (41717) 14 лет назад
Мой ноги перед едой, начнешь мыть ноги, а руки сами вымаются.
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (125102) 14 лет назад
Элен, ближе к вечеру я рекомендовал бы даже мыть их вместо еды! Уже другие дела и полезно...
Аня Фадеева Знаток (390) 14 лет назад
это столь-же обязательно,как и мытье ног перед едой у некоторых тв-й
Пользователь удален Гуру (3844) 14 лет назад
говорят. что достаточно один раз вымыть член, потом руки мыть не обязательно
{*@*} Просветленный (49695) 14 лет назад
необязательно. если ешь еду столовыми приборами, а руками не трогаешь то, что потом к тебе в рот идёт. Короче, если суп без хлеба ешь, то не мой руки.
MAF Гуру (3390) 14 лет назад
Перед и до - это одно и тоже или нет.
Не всегда еда лежит перед раковиной.
И очень часто раковина далеко от еды.По дороге много чего ещё потрогаешь(типа выключатель,дверная ручка и т.п.).
Думаю лучше мыть в процессе еды :).Время от времени,в перерывах перед глотаниями...
Василий Пыркин Оракул (72408) 14 лет назад
Руки мой перед едой, а то будет геморрой.