Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вы выбрали именно этот аватар (который стоит у вас)?

пантера Мыслитель (6653), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3600) 15 лет назад
Весна потому что, цветок яркий
Остальные ответы
спермотоксикоз Мастер (1548) 15 лет назад
вот ответили так же как я и хотела.потому что это я)
Olga Мыслитель (8617) 15 лет назад
Потому что я - Оленёнок.
((:Лика:)) Мастер (1395) 15 лет назад
потому,что олицетворяет меня)
крошка Искусственный Интеллект (105140) 15 лет назад
Потому что это я-мне скрывать нечего,какая есть!
Mysl Мудрец (17725) 15 лет назад
потому что я и есть задумчивый мечтающий ангел
Красючка Мыслитель (6162) 15 лет назад
у меня всегда в качестве аватара свои фотки
вот недавно поменяла,до этого была в образе Пеппи с рыжими косичками
Стас Медведь Профи (796) 15 лет назад
потомучто я узнал какой у меня аватар когда отправил это сообщение ))) хм... многомерный аватар.. прям как я.. ) думаю почти все выбирают аватарки т.к. это характеризует какую либо их черту... обычно основную) очень не многие берут от балды не зная что берут)) эх... (
СУСАННА Гуру (3191) 15 лет назад
наверное что бы когда нибудь задали такой вопрос
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17879) 15 лет назад
потому что настроение такое именно сейчас.
Пользователь удален Мыслитель (6337) 15 лет назад
Себя любимую отредактировала в фотошопе....))) весьма понравилось....)))))
К. Мудрец (13675) 15 лет назад
Потому что это я))
Talbetka Гуру (3782) 15 лет назад
я просто поставила фотку... и мне нечего скрывать))) воть...
Пользователь удален Гуру (3670) 15 лет назад
Потому что я ненавижу мужиков))
Евгения Мыслитель (9997) 15 лет назад
а че ся уже народу показать низя))))))))))
Irimote Знаток (380) 15 лет назад
Потомучто это моё постоянное настроение ^_^ Последнее время ^_^ Да здравствует позитив, одним словом! Ы!)