Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как выйти на международный рынок?

Анна Володькина Мудрец (12114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37938) 14 лет назад
Анна! Наладить деловые контакты можно через:
!. Торгово-промышленные палаты городов, России.
2.Торговые представительства Посольств (зарубежных стран) в России
3.Есть сайты по предложениям бизнеса по отдельным странам
•• Представительство ТПП РФ в Австрии и Словакии http://au.ruschamber.net
Представительство ТПП РФ на Балканах http://balkan.ruschamber.net
Представительство ТПП РФ в Восточной Европе http://cz.ruschamber.net
Представительство ТПП РФ в Восточной Азии http://ea.ruschamber.net
Представительство ТПП РФ в Германии http://de.ruschamber.net
Представительство ТПП РФ в Индии http://in.ruschamber.net/
Представительство ТПП РФ в Китае http://cn.ruschamber.net
Представительство ТПП РФ в Сербии и Черногории http://sc.ruschamber.net
Представительство ТПП РФ в США http://us.ruschamber.net/
Представительство ТПП РФ в Турции http://tr.ruschamber.net/
Представительство ТПП РФ в Центральной Азии http://centrasia.ruschamber.net
Успехов всем, кому этот ответ помог ( чисто по-человечески :-)), в рамках форума.
---loko
009.kharkov.com
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (427) 14 лет назад
выйти очень просто , смотря с чем ...
Алексей Байнов Мастер (1764) 14 лет назад
если есть с чем, то надо пытаться, ведь очень много нюансов, начиная с прав на интеллектуальную собственность, а что делать-то собрались?
polomnik Профи (566) 14 лет назад
если на фондовый рынок - пиши - помогу
АРТУР ГАЙ (HAIK) Знаток (357) 14 лет назад
"международный рынок " понятие растяжимое -что именно подразумевается?
M Ok Гуру (3047) 14 лет назад
rasskazhite popodrobnee ja sejchas w kanade i ochen zainteresowana v raznogo roda predlozhenijah vzaimovigodnih