Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте Что одеть на концерт группы БАНД'ЭРОС?

Марта Знаток (331), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 14 лет назад
Ну понятно,что гламурное))))) Джинсы,а лучше мини юбка джинсовая,потом можно кепочку с бриллиантиками,и топик:)))) Ну думаю,что так пойдёт))) Ты же туда танцевать идёшь,я права?))
Остальные ответы
Anastasia Гуру (3698) 14 лет назад
Ничего! Красота должна быть естественной!
Ермак Тимофеевич Оракул (54866) 14 лет назад
лучше на него вообще не ходить.
Sona Мастер (2049) 14 лет назад
Одежду))Ну оденься в стиле RnB!!!!
Пользователь удален Ученик (183) 14 лет назад
Источник: вот так!) шучу коне4но, но это последняя коллекция D&G!
Dress Code Знаток (498) 14 лет назад
Спротивный стиль,вместе с R`n`B.Кепочку одень ща модно и 2 косички заплети..))))))меня радует да и стильно это..
Катерина Мастер (1700) 14 лет назад
стиль кажл!!!!скромненько и со вкусом