Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, милые, позволите с Вами познакомится?

Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Так, с кого начнём?
Лучший ответ
jess рыбная Гуру (2944) 14 лет назад
о да))таким красивым мужчинам всегда рады)
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67496) 14 лет назад
Валяй....всегда рады с рубрики АВТО....))))
Евгения Мыслитель (9997) 14 лет назад
вот если бы все мужчины были такие галантные))
Пользователь удален Ученик (212) 14 лет назад
С такой фамилией тебе и позволения не надо просить.
Светлана Оракул (95591) 14 лет назад
не будем знакомится, а то вдруг понравится
Галина Мудрец (18872) 14 лет назад
неужели очередь уже выстроилась? :)
Марьям Гуру (3205) 14 лет назад
Начнем с меня.Однозначно.