Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Солнечногорск на чём лучше доехать?

Moscow Textile Знаток (329), закрыт 15 лет назад
На каком автобусе?
Лучший ответ
Аня Умарова Мыслитель (5389) 15 лет назад
на автобусе 440 от м. "Водный стадион" (южный выход)
Остальные ответы
Герцог Вестернбургский Гуру (3669) 15 лет назад
Лучше всего выбрать автобус с двигателем на солнечных батареях.
Леля Гуру (4896) 15 лет назад
От речного вокзала какой-то ходит и маршрутка вроде есть
Legenda Мудрец (10096) 15 лет назад
до Зеленограда на 400 до Крюково, потом пересаживаешься на 41 автобус.