
Ну как я вам ?

Пользователь удален Гуру (3785), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lestat Arcturo Гуру (3309) 14 лет назад
Милая прикольная женственная девушка!!
Остальные ответы
sky flash Мастер (2241) 14 лет назад
ты че хошь услышать то? обыкнавенная самовлюбленная курица... или не вот так бля какая ты акуенная дай тел!
avacode avacode Гуру (4974) 14 лет назад
Средний сорт. На знак качества как товар не тянешь. И не надо писать мне письма злобные, все равно помечу как спам.. . и не прочитаю.. .
P.S. а курточка - ничего...
/DJ83/ Мастер (1489) 14 лет назад
Терпимо. . но на любителя.
P.S. зато честно ответил)
Navideluxe Мудрец (19373) 14 лет назад
Генетически удачная, без явных наследственных отягощений....
Алла Мудрец (13965) 14 лет назад
Как сказали гдето ..
На любителя Дочька ! :)
Сергей Лозицкий Профи (994) 14 лет назад
А можно фото покрупнее и поэротичнее?
Кирилл Храповицкий Мастер (1442) 14 лет назад
блин столько парафина со всех сторон))))) ) да нормальная девушка, симпотичная... думаю в сексе, она ничего!!!! интуиция))))))
Natascha Просветленный (45541) 14 лет назад
не слушай их детка. третий сорт тоже не брак!! !
;)))шутка)))
Пользователь удален Знаток (257) 14 лет назад
по-моему, ничего. да и чувство юмора имеется
Юлёк Мудрец (15388) 14 лет назад
Алла ЧК и ЧН - без мягкого знака! =)
P.S. я не придираюсь, просто, глаза режет.
Alex Гуру (2990) 14 лет назад
Хороша! В Питере бываешь?
Vitaly Ahziger Профи (583) 14 лет назад
А я помоему влюбился! Мене как ты сегодня преснилась! Что-то есть блин на свете! Не показывайся, ато украдут!
елена Мудрец (14594) 14 лет назад
Это вопрос или обещание?
спермотоксикоз Мастер (1623) 14 лет назад
не обращай внимания на обмороков! SUPER!!!
Сергей Большой Профи (646) 14 лет назад
Так вроде приятная, фотку покрупнее и в полный рост надо