
У меня любовник-мазохист.Любит выполнять мои пожелания

Морская Мыслитель (5588), закрыт 15 лет назад
А у меня мозги-раком,у меня мысли закончились.Всё уже желалось,а он просит,чтобы я ещё что-нибудь приказала ему сделать.А если бы Вы были на моём месте-какие у Вас желания?
Дополнен 15 лет назад
Да, на массаж спинки он не "ведётся".
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2660) 15 лет назад
ой как я тебе сочувствую... честно. дай бог с таким никогда не столкнуться. у меня правда мозги тоже раком. но по другому поводу.) вопрос в то какого плана мазохист... если только физически... то наручниками к батарее и... там по настроению. можно полчаса голой книжку почитывать... слушай, а он тебе такой точно нужен?
Остальные ответы
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933) 15 лет назад
ну попроси посрать ему в рот
Винда Гуру (2638) 15 лет назад
Фууууууууу...беги оттуда..это разве мужик и отношение....))
господи куда катится мир !!!
Виталий Гуру (3404) 15 лет назад
а что ты уже приказывала-то?
вдруг народ начнет тебе советывать то что вы уже пробовали....
Винсент Вега Просветленный (45371) 15 лет назад
Пускай идет на улицу и просит у людей пинка!