
что такое Осень?

Аня Фадеева Знаток (390), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
зумпик Просветленный (42432) 14 лет назад
Пора ,усиливающая грусть по лету..
Остальные ответы
Арина Мастер (1169) 14 лет назад
Что такое мухи - это птицы
Птицы с волосатыми ногами...

(на мотив "Что такое осень")
Сафронова Ирина Мастер (1662) 14 лет назад
Желтенькие листики,дождь,лужи,грязь!
Александр Бурлак Мыслитель (8192) 14 лет назад
это небо! плачущее небо под ногами! в лужах разлетаются птицы с облаками...
Александра Давыдова Мыслитель (7883) 14 лет назад
подожди через полгода увидишь сама иногда это очень красиво особеннобабье лето.
AlAf Просветленный (38296) 14 лет назад
Это только четверть нашей жизни!
Антон Запалов Гуру (3255) 14 лет назад
...это Юрий!
Юрий написал такую песню!