Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли парень любить девушку на которую у него не встает?

Ученик (106), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
да может, вначале не встает...потом не опускается....валерьяночки выпей перед первой ночью
Остальные ответы
а может у него ни накого не встает ? )))
Хм... так кого он больше любит?
если у парня не встает на девушку то либо девешка - уродка или он ИМПОТЕНТ
Источник: rustam_tub@mail.ru
может. для многих любовь и секс - несовмнстимые понятия. или же он импотент.
Может, только будут проблемы в сексе. Большие.
Говорят, что да, ноя таких не знаю
Он может просто переволноваться, тогда ты должна ему просто помочь и не упрекать. В противном случае он действительно тебя не любит.
скорей всего он стисняется вас. попробуйте быть попроще с молодым человеком.
Не любит вот и не встает.Не хочет он!
Причин может быть полно:устал,волнуется,плохо себя чувствует.Дальше все будет хорошо.Зависит только от вас и вашего желания.И,соответственно,некоторых усилий.Больше тепла и ласки:))
Да может,если девушка сделает все возможное что бы у него вставало.
значит девушка его недостаточно любит