
Какие тут пошлые собрались!

*Viktori Я* Оракул (83137), закрыт 14 лет назад
Я горюю не по х.. . Мне хочется на встречу с ответчиками, с которыми
я тут общаюсь, но не с грубиянами! А ты alais типичная грубиянка!
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205015) 14 лет назад
Да охренели совсем!!!
Привет, дорогая, если не здоровались!! !(у меня чё то башка крУгом)
только почитай
http://otvet.mail.ru/question/4049022/
Остальные ответы
Miss_Universe Мастер (1655) 14 лет назад
Чего за разборки? киньте ссылочку!!
Kartman Мыслитель (8736) 14 лет назад
Встреча питерская имеется ввиду? Я тож хочу)))
Арсен Знаток (253) 14 лет назад
а что тебе хочется????
Margo Просветленный (37884) 14 лет назад
да к тому же и трусиха даже не может ответ держать за свой разговор ,

Да ты не огорчайся мы тебя очень любим
Дима Мастер (1850) 14 лет назад
Драма,драма,драма...