Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Французский язык

(*-*)п р о (100) - Р А В(*-*) Профи (679), закрыт 14 лет назад
помогите кто может!
посоветуйте сай, где можно начать изучать французксий - я никогда не слышал как звучит какая-либо фонема французского языка
Лучший ответ
Саша Дербаремдикер Гуру (3812) 14 лет назад
Купите разговорник, а также много кассет и дисков в магазинах, + сайт francais.com
Остальные ответы
Александр Бурлак Мыслитель (8192) 14 лет назад
нууу это в интернете нельзя. репетитора нанять только так. только тупые верят в то что можно из книги или из интернета выучить язык